Принтеры
        – принтеры монохромные
        – принтеры цветные

  
Широкоформатные решения
  
МФУ
 
Сканеры
 
Расходные материалы
 
Сервисное обслуживание

 

 

 
       
  Сервисное обслуживание

   Гарантия Xerox предусматривает ремонт аппарата Заказчика Авторизованной сервисной организацией за счет производителя, при наличии недостатков, возникших по вине производителя.

   Гарантия распространяется на новое оборудование Xerox, приобретенное у официальных партнеров Xerox в РФ, и действует:
-  Для оборудования для малого и среднего офиса - в течение 12 месяцев с момента приобретения оборудования первым конечным пользователем. Гарантийный талон, являющийся подтверждением гарантийного статуса аппарата, заполняется продавцом оборудования и передается Заказчику в момент продажи.
Запуск такого оборудования в эксплуатацию производится Заказчиком самостоятельно, в соответствии с прилагаемой наглядной инструкцией.
   Гарантийные обязательства выполняют Авторизованные Сервисные Центры и Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox.
- Для оборудования средней производительности и систем широкоформатной и промышленной печати - в течение 12 месяцев с момента запуска оборудования в эксплуатацию инженером Авторизованного Сервисного Партнера Xerox, но не более, чем 18 месяцев с момента приобретения. Для некоторых моделей оборудования действие гарантии может быть дополнительно ограничено изготовлением установленного количества отпечатков.
Работы по запуску оборудования в эксплуатацию осуществляются бесплатно для Заказчика. После запуска Заказчику предоставляется гарантийный талон.
   Гарантийные обязательства и запуск оборудования в эксплуатацию выполняют Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox.


   В рамках гарантии не осуществляются работы:
-  по очистке, регулировке и настройке Оборудования и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка), замене ресурсных деталей;
- выполняемые пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием (например: замена расходных материалов, устранение застреваний бумаги).

   Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил установки и правил эксплуатации, описанных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных (выпускаемых не под торговой маркой Xerox или Tektronix by Xerox) расходных материалов и запасных частей, механического повреждения, попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых и т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.)

 
 

 

    24-13-65, 24-14-99
  24-35-99
  ул. Сухэ-Батора, 17

      ООО «Братусь техцентр»
г. Иркутск, 664003, ул Сухэ-Батора 17
тел.: 24-13-65, 24-14-99, 24-35-99
e-mail: bratus@irk.ru, сайт: bratus.irk.ru, bratus-tc.ru